Login
Reset password
Reset password

If you have forgotten your password, please, enter your e-mail address, and all information will be sent to you.

Login
Technical support message
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
30.10.2019, 09:20

The “Art Gallery. Kazan” exhibition is held at the Kazan Fair

Today, the 11th exhibition “Art gallery. Kazan” opened at the exhibition center "Kazan Fair". The exhibition presents more than a thousand art works of 200 artists and craftsmen from 20 cities of Russia and Tatarstan.

The exhibition will run until November 3. The exposition will be devoted to a certain theme every day. So, on October 30, the works will be devoted to the theater, on October 31 - to literature and poetry, on November 1-to cinema, on November 2-to art design.

Also, the visitors will find a rich creative program prepared by the artists of the theaters – theater named after G.Kamal and “Ekiyat” theater, the studio of K.Khabensky children's art school and other cultural centers of Kazan.

The exhibition will host the II Republican contest of applied arts “Altyn kosh. Golden bird-2019” among students of the art schools, students and young artists.

All events

Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
30.10.2019, 09:20

В «Казанской ярмарке» открылась выставка «Арт-галерея. Казань»

Фото: Город Казань KZN.RU

(Город Казань KZN.RU, 30 октября). Сегодня в выставочном центре «Казанская ярмарка» открылась 11-я выставка «Арт-галерея. Казань». В экспозиции представлено более тысячи произведений искусства – работы 200 художников и мастеров из 20 городов России и Татарстана.

Выставка продлится до 3 ноября. Каждый день экспозиция будет посвящена определенной тематике. Так, 30 октября работы будут посвящены театру, 31 октября – литературе и поэзии, 1 ноября – кино, 2 ноября – арт-дизайну.

Также посетителей ждет насыщенная творческая программа, подготовленная артистами театров им.Г.Камала и «Экият», театральной студией К.Хабенского, детской Школой искусств и другими культурными учреждениями Казани.

В рамках выставки пройдет II республиканский конкурс декоративно-прикладного искусства «Алтын кош. Золотая птица – 2019» среди учащихся художественных школ, студентов и молодых художников, сообщает пресс-служба Министерства культуры РТ.

Подробная программа выставки опубликована на сайте.

Все события